Понедельник, 05.12.2016, 19:38

Приветствую Вас Гость | RSS

Алфавит, по-английски

Начинать знакомство с английским я рекомендую с алфавита. Это такой "кирпич", из сложения которых создается язык. 

Несмотря на все обилие "алфавитных песенок" на YouTube, я все же думаю, что песня "Чижик-пыжик" проще, и лучше под неё запоминать алфавит. Итак, мотив "чижик-пыжик где ты был, на полянке водку пил...", а слова - английский алфавит. Поет автор.

A B C D E F G

H I J K L M N

O P Q R S T U

V W X Y Z

Задание 1: выучите напамять песенку про алфавит, на мотив "Чижык-пыжик". 

 

Задание 2: послушайте и запишите следующие слова, которые будут даваться вам по буквам. 

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10

 

Задание 3: прибывая в другую страну, вас могут попросить назвать по буквам свое имя: "How do you spell your name?" Например, я бы ответил так: "My name is Gena Kozak. (мое имя...) First name (имя): "G-E-N-A", last name (фамилия) "K-O-Z-A-K". Поспрашивайте у своего одноклассника, или друга, как его зовут. Затем сами отвечайте на аналогичный вопрос.

- How do you spell your name?

- My name is... First name: .... Last name:....

 

 

Задание 4: Чтобы закрепить свои знания алфавита, пишем "quizzes", "летучки". Выбираем группу слов, например "цвета". Один человек называет слово по буквам, другие пишут это слово. Попутно, учим значение этих слов. Это называется "spelling quiz". Один пример этого можно увидеть тут.  Тот же spelling quiz, но по другому, можно увидеть тут

Если вы учите язык один (одна), то делаете то же самое, но все самостоятельно. Например, выбираем цвета:

black, white, green, red

После чего каждый цвет называем по буквам:

"би-эл-ай-си-кей", и т.д.

 

Задание 5: Послушайте и переведите песню "Altogether now":

One, two, three, four
Can I have a little more?
five, six, seven, eight nine ten I love you.

A, B, C, D
Can I bring my friend to tea?
E, F, G, H, I, J, I love you.

Boom, bam, boom
Boom, bam, boom

Sail the ship,
Chop the tree
Skip the rope,
Look at me

All together now.... (x4)

Boom, bam, boom
Boom, bam, boom

Black, white, green, red
Can I take my friend to bed?
Pink, brown, yellow, orange and blue I love you

All together now... (x8)

Boom, bam, boom
Boom, bam, boom

Sail the ship,
Chop the tree
Skip the rope,
Look at me

All together now...

 

Совет: Закончив один урок, студент и преподаватель должны отойти от материала, отдохнуть – попить чай, послушать музыку, посмотреть короткое видео, и т.д. В любом случае, надо отвлечься. Не следует сразу же переходить к следующему уроку. Материал должен "осесть". Вместе с тем, не следует отвлекаться на слишком долго, ибо тогда вы забудете то, о чем шла речь ранее. Найдите свой собственный ритм.

"В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй.

Познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт."

Архилох, VII в. до н.э., Афины.